Нанесение покрытия U-Pol Raptor


Raptor - защитное покрытие повышенной прочности, разработано для внедорожников, но также может использоваться для любого типа кузова. Защищает кузов от механических повреждений, а также влаги, соли других воздействий окружающей среды.

Мы можем предложить различные варианты нанесения защитного покрытия U-Pol Raptor:

1. Черное покрытие, стандартная структура, 2 слоя (2-3 комплекта, 8-12 литров).
2. Черное покрытие, крупная структура, 2 слоя (3-5 комплектов, 12-20 литров) - для любителей активного отдыха на природе. Ездить по лесам, на рыбалку.

3. Цветное покрытие, стандартная структура, 2 слоя (2-3 комплекта + базовая эмаль).
4. Цветное покрытие, крупная структура, 2 слоя (3-5 комплектов + базовая эмаль).


Пример покраски черным Раптором

Пример покраски колеруемым Раптором


Основные плюсы и минусы этого покрытия (прежде всего, по сравнению с классической покраской), на наш взгляд, следующие:

Плюсы:

+ Прочное покрытие, идеально для любителей поездок на природу, на рыбалку на озеро/речку, в лес. Не страшны мелкие царапины.

+ В отличии от нанесения Plasti Dip или оклейки защитной пленкой, технология нанесения Raptor предусматривает подготовительные малярные работы. Ржавчина вычищается и обрабатывается, а не остается под пленкой/защитным покрытием.

+ Время выполнения работы. Достаточно толстый слой покрытия позволяет значительно упростить подготовительные малярные работы. Фактически, подготовка поверхности аналогична стадии малярной подготовки "под грунт". Срок выполнения работ сокращается примерно в 1,5 раза.

+ Стоимость выполнения работы. "Время - деньги" - знаменитая истина абсолютно точно работает в автосервисе. Сокращение времени работ примерно в 1,5 раза прямо пропорционально сокращает затраты клиента.

+ Эксклюзивность. Материал относительно новый, к началу 2015 года в большинстве автосервисов о нем даже не слышали, не говоря уже об опыте работы с этим покрытием. Автомобилей, покрытых "Raptor", пока что очень мало.

+ Эффектный внешний вид. Матовая поверхность выглядит достаточно технологично, даже футуристично.

Минусы:

- Прочное покрытие. Если Вы вдруг передумали и решили перекрасить автомобиль в классический вариант (базовая эмаль + лак), то снятие защитного покрытия потребует затраты большого количества времени, и соответственно, затрат клиента.

- Рельефное и матовое покрытие быстрее покрывается пылью и грязью. Заезжать на автомойку нужно будет регулярно. В запыленном состоянии покрытие быстро теряет свой эффектный вид.

- Каким бы прочным Raptor ни был, он, как и любой другой материал, тоже подвержен механическим воздействиям. Следует помнить, что покрытия создано для защиты кузова от внешних воздействий, но на поверхности самого покрытия будут оставаться следы от царапин, которые не удастся заполировать (особенно актуально для мелкой структуры).

- Сложнее красить отдельные элементы (в случае их замены или ремонта), попадать в шагрень и цвет, чем при классической покраске. Актуально для колеруемого покрытия, с черным гораздо проще.

- При продаже у потенциального покупателя могут возникнуть закономерные подозрения - "Машина наверняка вся коррозийная, покрыли каким-то неизвестным материалом, чтобы всё скрыть". Особенно актуально, если осуществлялась внутренняя покраска (проемы, двери внутри).


Наши выводы:
Покрытие отлично подойдет для любителей активного отдыха, уставшим регулярно красить автомобиль (во избежание появления коррозии) после выездов на природу.

Материал U-Pol Raptor рассчитан на защиту внедорожных автомобилей от механических воздействий, не стоит им красить городские авто. Также не нужно рассчитывать, что Raptor вернет к жизни коррозийное железо, поэтому красить им "20-летние Бэхи" (седаны) вдвойне бессмысленно. Смотрится дешево и не эстетично. Это выброшенные на ветер деньги + потеря в цене при продаже. Внедорожник в Рапторе, наоборот, добавляет в цене.

Мы бы рекомендовали красить легковые автомобили по стандартной технологии "краска + лак".
Полная прочность покрытия достигается через 2-3 недели.

В последнее время можно часто увидеть объявления автомастерских, предлагающих:

- покраску Раптором за 25 - 30 т.р.
На самом деле, даже на небольшой внедорожник - 3-хдверную Ниву - только на материалы уходит 15 000 - 18 000 рублей, и это при наружной покраске в 2 средних слоя. Для больших автомобилей затраты на метариалы возрастают в разы. Так, на наружную покраску Chevrolet Avalanche со всем обвесом в 2 средних слоя, только на материалы ушло больше 40 000 рублей.

- покраску Раптором за 1 день, за 24 часа, в день обращения и тому подобное.
В реальности, качественная покраска (хоть лаком, хоть Раптором) автомобиля состоит из обязательных этапов - разборки, поиска и устранения даже самых мелких дефектов, подготовки кузова, подготовки обвеса, двойного грунтования (если требуется) кузова, покраски кузова в 2 слоя с просушкой, двойного грунтования (если требуется) обвеса, покраски обвеса в 2 слоя с просушкой, и сборки.

Все эти этапы физически нереально сделать за 1 день, не наплевав на качество. Только обезжривание, оклейка уже разобранного и заматованного кузова (без ржавчины), покраска (без грунтования) в 2 слоя и просушка в камере при температуре 60 градусов, занимает минимум 6 часов.

Качественная покраска Раптором небольшого внедорожника без дефектов по кузову занимает минимум 3-4 дня. В среднем же, на наружную покраску Раптором больших внедорожников уходит 6 - 8 дней.
Качественно автомобили не красятся за 1 день и 25 т.р., это не покраска, а просто обливка, которая начнет облезать уже через несколько недель.

Смотрите также:
Фотоотчеты некоторых работ по покраске U-Pol Raptor, в хронологическом порядке с 2014 года.
Видео выполняемых работ, в т.ч. этапы нанесения защитного покрытия U-Pol Raptor
Стоимость малярно-кузовных работ, в т.ч. стоимость нанесения защитного покрытия
Подробный расчет стоимости нанесения защитного покрытия для различных моделей внедорожников.


Ниже представлен достаточно подробный (20 фотографий, 900 х 510 px) отчет о стадиях выполнения работы по нанесению покрытия U-Pol Raptor.


  • Нанесение покрытия U-Pol Raptor

    Покраска Раптором Chevrolet Avalanche

  • Нанесение покрытия U-Pol Raptor

    Покраска Раптором Chevrolet Avalanche

  • Нанесение покрытия U-Pol Raptor

    Покраска Раптором Chevrolet Avalanche

  • Нанесение покрытия U-Pol Raptor

    Покраска Раптором Chevrolet Avalanche

  • Нанесение покрытия U-Pol Raptor

    Покраска Раптором Chevrolet Avalanche

  • Нанесение покрытия U-Pol Raptor

    Покраска Раптором Chevrolet Avalanche

  • Нанесение покрытия U-Pol Raptor

    Покраска Раптором Chevrolet Avalanche

  • Нанесение покрытия U-Pol Raptor

    Покраска Раптором Chevrolet Avalanche

  • Нанесение покрытия U-Pol Raptor

    Покраска Раптором Chevrolet Avalanche

  • Нанесение покрытия U-Pol Raptor

    Покраска Раптором Chevrolet Avalanche

  • Нанесение покрытия U-Pol Raptor

    Покраска Раптором Chevrolet Avalanche

  • Нанесение покрытия U-Pol Raptor

    Покраска Раптором Chevrolet Avalanche

  • Нанесение покрытия U-Pol Raptor

    Покраска Раптором Chevrolet Avalanche

  • Нанесение покрытия U-Pol Raptor

    Покраска Раптором Chevrolet Avalanche

  • Нанесение покрытия U-Pol Raptor

    Покраска Раптором Chevrolet Avalanche

  • Нанесение покрытия U-Pol Raptor

    Покраска Раптором Chevrolet Avalanche

  • Нанесение покрытия U-Pol Raptor

    Покраска Раптором Chevrolet Avalanche

  • Нанесение покрытия U-Pol Raptor

    Покраска Раптором Chevrolet Avalanche

  • Нанесение покрытия U-Pol Raptor

    Покраска Раптором Chevrolet Avalanche

  • Нанесение покрытия U-Pol Raptor

    Покраска Раптором Chevrolet Avalanche